За две недели на концерт Limp Bizkit в Южно-Сахалинске продано 500 билетов
LIMP BIZKIT на Сахалине: 2 недели после старта, первые итоги
За первые пару недель от объявленного начала продаж сахалинцами был достигнут небывалый результат и, по утверждениям партнеров TCI, по этому проекту его можно признать самым успешным по РФ и даже Москве!
Сообщаем цифры и спешим поздравить всех поклонников группы и партнеров предстоящего события с обнадеживающими показателями:
за 15 дней продано более 15% от всего прогнозируемого кол‐ва зрителей на концерт; из них самым популярным сектором стала фан‐зона (50%), около 20% билетов приобретено на дэнс‐зону. Однако, как ни парадоксально при частых баталиях о сидячих партерах у нас на концертах, места на трибунах составили более 30% от продаж, что вновь дает представление о том, насколько разнообразны предпочтения сахалинских зрителей, часть из которых и на рок‐концертах предпочитает размещаться сидя.
Такие обнадеживающие результаты не оставляют сомнений в стремительном сокращении квоты билетов, ранее прогнозируемые под продажи до первого этапа удорожания. Поэтому организаторы рекомендуют поторопиться в кассы тем зрителям, которые ориентируются на первоначальные цены. Иначе говоря, как звучит в знаменитой комедии про Шурика, пока цена стоит на месте «налетай, шевелись, покупай живопись».
И для этого есть еще один примечательный момент из истории о продажах концерта у наших соседей:
во Владивостоке на концерт LB за 2 дня неожиданным образом были выкуплены все билеты в популярную фан‐зону Фетисов Арены. http://primafisha.ru/2015/02/12/vse‐bp-ileti‐v-fan‐zonu-na‐koncert-limbizkit‐rasprodani/.
Не беремся утверждать как очевидное, но подобные стремительные объемные продажи очень часто связаны с выкупом тиража кругом лиц для последующей перепродажи с наценкой. Сахалинские организаторы, безусловно, негативно относятся к перекупщикам‐спекулянтам, ежедневно мониторят кассовые продажи, но, к сожалению, не смогут препятствовать подобным оптовым покупателям, если такие вдруг объявятся на Сахалине. Поэтому на сегодня, по‐прежнему, актуальна рекомендация всем поклонникам группы по возможности сделать покупки на ранних сроках.
И еще одна встречающаяся проблема больших проектов – зрительский соблазн приобретения билетов с рук. Организаторы напоминают, что все последующие проблемы, связанные с поддельными билетами при их предъявлении службе безопасности на запуске на концерт будут решаться безапелляционно – простой просьбой на выход. Поэтому следует помнить о традиционном предупреждении на обратной стороне билета: «организатор не несет ответственности за билеты, приобретенные в неустановленных местах», для чего у проекта имеются официальные билетные партнеры.
Напоминаем контакты официальных точек продаж концертных билетов:
билетная сеть «КАССЫ СИТИ» (точки в Южно‐Сахалинске)
ТРК Сити Молл, 1 этаж, западное крыло, тел. 8(4242) 396 — 296 (ежедневно с 10 до 21 час)
ЛК «Арена Сити», центральный вход, тел. 8(4242) 708–812 (ежедневно с 10 до 19 час)
УЦ «Сахалинский Дом Быта», центральный вход, тел. 8(4242) 25–03–55 (с 1 марта, ежедневно, пн‐пятн с 9 до 19 час, суб. с 9 до 18 час, вскр. с 9 до 17 час)
интернет‐магазин (оплата по факту доставки, бесплатная доставка по Южно‐Сахалинску)
онлайн‐продажи (для всех удаленных пользователей)
www.kassa65.ru
И еще приятная новость о жизни проекта LВ на Сахалине.
В преддверии прошедшего праздника в кассе ТРК «Сити Молл» состоялась знаковая покупка — был продан 500-тый билет на концерт. Его обладателем стал молодой человек из Южно‐Сахалинска по имени Михаил, которому по этому случаю улыбнулось получить бонусное предложение в виде 2 контрамарок на любой концерт по выбору из афиши билетной сети «Кассы Сити».
Билет на «Челентано‐шоу» выбран его маме в подарок на 8-е марта, а концерт группы «Пикник», своим фееричным шоу наделавшего ажиотаж в крайний приезд на остров, Михаил решил в этом году не пропускать.
Партнеры OLIMPBET Чемпионата МХЛ сезона 2024/2025